Как пожаловаться ВКонтакте
Знай как - ежедневный журнал

Как пожаловаться ВКонтакте

Вернуться к списку статей

Служба технической поддержки Вконтакте создана для того, чтобы решать проблемы, с которыми пользователь сам справиться не может. Но стоит помнить, что некоторые вопросы сотрудники техподдержки не решают. К таким ситуациям относятся:

1. Проблемы с получением голосов;

2. Возникают сложности со входом в аккаунт;

3. Проведение платежей;

4. Взлом странички;

5. Случайное удаление фоток, сообщений, видео;

6. Нанесение оскорблений.

В таких ситуациях обращаться в службу технической поддержки надо, если другие методы решения проблемы не сработали или не принесли желаемых результатов. 

пожаловаться вконтакте

Инструкция по обращению: порядок действий

 

Для того, чтобы подать заявку в службу техподдержки, необходимо сначала перейти по следующей ссылке vk.com/support?act=home. Когда откроется новая вкладка, то пользователь увидеть окошко, куда надо вписывать проблему. Изложение сути вопроса должно быть кратким, понятным, четким, не эмоциональным. Чем конкретней будет описана проблема, тем быстрее она будет решена.

Рекомендуется отправлять заявку только на компьютере, который позволяет загрузить новую версию сайта. Если открыть в мобильной версии или через мобильное приложение, то высока вероятность того, что не будут отражаться все доступные функции.

Когда просьба будет изложена, тогда надо нажать на кнопку "Отправить".

Особенности

 

1. По мере ввода вопроса, под окном запроса будут отражаться подобные проблемы и варианты их решения;

2. Нужно просмотреть все предлагаемые предложения;

3. Если ни один из них не подошел, тогда надо выбрать «Ни один из этих вариантов не подошел";

4. Срок ожидания ответа составляет от нескольких часов до нескольких дней. Продолжительность обработки заявки указывается сразу же после того, как пользователь ВК отравить вопрос в тех.службу.

Ответ на заданный вопрос появиться только через указанное время, раньше ждать его не стоит. Спустя, например, 24 часа стоит зайти в меню "Мои вопросы". Там будет висеть уведомление, оповещающее, что сотрудник службы обработал заявку или же хочет по ней задать дополнительные вопросы. Отвечать надо в этом разделе, чтобы сообщение сразу же было доставлено сотрудники службы поддержки.

Если ответ долго не приходит, не стоит паниковать и отправлять запрос повторно. Учитывая количество заявок, которые ежедневно поступают работникам, задержки с ответами вероятны. Крайне редко техподдержка не отвечает. Нужно просто дождаться.

© znaikak.ru полная версия сайта